Липрина для похудения - отзывы

Малинка
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 14:15

Липрина для похудения - отзывы

Сообщение Малинка » 14 мар 2020, 13:31

Знаете, я решила совсем по другому начать свой отзыв про Липрину для похудения. Не сразу рассказать, что это за препарат, и как он на меня подействовал, а начну с отзывов в интернете. Не подумайте что я буду писать новую "Войну и мир" по объему, потому как отзывов много на разных сайтах, я только врачей-диетологов, несколько выборочно повторю мнение.

effektivnaliliprinadlyapoxudeniyapootziv_B3D9EC3D.jpg
effektivnaliliprinadlyapoxudeniyapootziv_B3D9EC3D.jpg (79.27 КБ) 5802 просмотра


Андрей Сергеевич, диетолог из Москвы:

" При употреблении Липрины организм худеющего испытывает сильный стресс. Это связано с тем, что входящий в состав Липрины мякоть стебля Худии Гордонии, оказывает возбуждающее действие, дает напряжение, причем действует и на физическое самочувствие и на эмоциональное. Это может привести к таким последствиям как инфаркт или инсульт. Для людей, даже в легкой форме имеющих сердечно-сосудистые заболевания, употребление Липрины может оказать даже спустя время негативные последствия. Ведь действие Липрины - оно не моментальное, а имеет накопительный эффект. Кроме того, не доказано, потому как не проводились клинические исследования по поводу реально возможного уменьшения веса. Так же по словам производителя данного препарата во время приема Липрины нужно соблюдать диету ОБЯЗАТЕЛЬНО. Для людей, чей вес около 90 кг это диета на 1200 калорий в сутки. а если вес больше 90 кг, то 1400 калорий. К тому же рекомендованы физические упражнения".

Еще отзыв. Врач-диетолог Лариса Алексеевна из Санкт-Петербурга: