Перловка для похудения - отзывы и результаты

Борисовна
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:30

Перловка для похудения - отзывы и результаты

Сообщение Борисовна » 29 июн 2020, 12:12

Читаю в интернете отзывы про похудение на перловке и не могу понять: неужели кто-то реально смог похудеть на этой крупе? Я не любительница перловки, точнее сказала бы так - я ее ем несколько раз в год, и то, если бы не муж, я бы и не покупала и не готовила блюда из этой крупы.

Хотя, еда да, получается вкусной, но вот если я макароны с сыром могла бы есть по 3 раза на день (конечно не ем, но точно могла бы) и каждый день, уверена - мне бы не надоело. Но я из тех женщин, которые хотят сделать любимому мужчине приятное - не надо хи-хи!!, я сейчас про кулинарию!!! но и хи-хи тоже, конечно.

Что такое "правильная" перловая каша?

Так вот, попросил любимый сделать перловую кашу. "Правильную" говорит, делай. Я что ему, Юлия Высоцкая, которая по сути и готовит-то так себе, при помощи кучи помощников, которые подсказывают сколько отвесить, отрезать, варить или печь.

Правильная перловка - поясняет мой любимый, но иногда занудливый муж, - это когда зернышко к зернышку, и туда побольше зажарки из моркови и лука. Я - ну с зажаркой у меня никогда проблем не было, сделаю в лучшем виде, но если я не умею, ну примерно знаю, но не умею варить перловку, чтобы она получилась рассыпной, а не кашей. Хотя про себя подумала - раз так сильно хочешь, и кашу слупишь. А то ишь, зернышко к зернышку.

В итоге пришлось идти в интернет. Мамочки, из перловки столько блюд можно приготовить. Ну рассольник понятно, причем, есть и диетический, ну каша с зажаркой, плов, оказывается ничуть по отзывам не хуже чем с рисом. Перловка, тушеная с томатном соусе с добавлением лука и горсти фасоли.

Перловка для похудения - возможно ли?