Медохар гуггул для снижения веса - отзывы

Qvikii
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2019, 13:14

Медохар гуггул для снижения веса - отзывы

Сообщение Qvikii » 17 июл 2019, 13:52

Я любительница попробовать разнообразные средства для похудения, ну разве что кроме придерживаться строгого правильного питания. Для меня это скучно, ведь жизнь одна и в ней столько всего вкусного и не понимаю аскетов, которые считают каждый съеденный лист салата. :) Да, быть худой и носить 42 размер одежды - мечта, но я реалист и понимаю, что она недостижима. Хотя бы потому, что я по комплекции склонна к полноте и даже в юные годы и в детские не была худой, а имела лишний вес. Ой, только не надо нравоучений, типа движение это жизнь, активность позволяет быть подвижной до старости, а урезанное питание вообще позволит жить до ста лет.

В общем, моя подруга перед новым годом ездила в Индию. И мне в качестве презента привезла... Угадайте что? Нет, не магнитик на холодильник и не йога, :D а аюрведическое средство для похудения Медохар гуггул. И я правда была довольна подарком. Подруга знает что я буду рада именно такому - потому как сколь много я бы не пробовала добавки, Индия с ее препаратами прошла мимо меня.

Итак, друзья мои, садитесь поудобнее, я расскажу вам про Медохар гуггул что я узнала в интернете в теории и потом о практике моей личной, как на меня подействовал препарат.

8.jpg
8.jpg (83.61 КБ) 14323 просмотра


Показания к применению Медохар гуггула следующие:

- ожирение любой степени

- избыточный вес (чем он отличается от ожирения - это лишние 2-5 кг, а не 20 кг лишнего веса)

- диабет

- преддиабет (еще не поставленный диагноз, а всего лишь чуть повышенный уровень сахара в крови, на границе верхней нормы)

- высокий холестерин

- гипертония

- сердечно-сосудистые проблемы

Препарат Медохар гуггул

1.ускоряет процессы расщепления жиров;

2. улучшает метаболизм;

3. уменьшает всасываемость жиров из съедаемой пищи;